top of page

Менеджеры доступны

selective-focus-photograph-of-man-wearin

Генеральный директор - руководитель проекта

Наймите генерального директора вашей компании и избавьтесь от всех процедурных и организационных обязательств. Мы можем вам предоставить опытных партнеров с международным опытом и знаниями. Эта услуга включает в себя доставку автомобиля, а также любой трансфер во время вашего пребывания в Греции.

Эта услуга осуществляется нашей компанией, чтобы облегчить весь процесс создания греческой компании и получения лицензии на каннабис. Основываясь на опыте других наших проектов, мы призываем вас воспользоваться преимуществами найма греческого генерального директора.

Генеральные директора, которых мы рекомендуем, могут также оказывать вам услуги менеджеров проектов, пока ваш объект не будет завершен и ваша компания не будет готова к запуску.

В любом случае наши доступные для найма партнеры являются экспертами в области каннабис, и для выполнения своей обычной работы и достижения успешных результатов они объединяют все несопоставимые аспекты теории, реальности, видения, процесса, финансов, стоимости, политики и человеческих ресурсов.

Во время процесса лицензирования, а главное после запуска вашей компании, мы можем предоставить вам весь необходимый дополнительный административный персонал.

 

bottom of page

Managers available

CEO - Project Manager

 

Hire your company’s CEO and get rid of all procedural and organizational obligations. We provide experienced partners with international experience and expertise. This service includes a delivery vehicle as well as any transportation during your stay in Greece.

 

This service is adopted by our company in an effort to facilitate the whole process of setting up a Greek company and its licensing for cannabis. Following the experience of our other projects, we urge you to enjoy the benefits of hiring a Greek CEO.

 

The CEOs we provide could also provide you with Project Managers' services until your facility is completed and your company is ready to start.

 

In any case our available for hiring partners are experts in cannabis business and to carry out their usual work they bring together all the disparate aspects of theory, reality, vision, process, finances, value, politics and human nature to create successful outcomes.

 

During the licensing process but mainly after the start up of your company we can provide you with all the necessary additional administrative staff.

© 2020 All rights reserved